Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

ИНОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Обеспечение и оснащенность образовательного процесса на 2024-2025 учебный год

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Одной из приоритетных задач МКОУ "Линевская школа-интернат" является организация для обучающихся практических занятий.

Специальные (коррекционные) занятия по СБО направлены на практическую подготовку учащихся к самостоятельной жизни, на формирование у них знаний, умений и навыков, способствующих социально – бытовой адаптации, на повышение общего уровня развития культуры поведения и отношений в семье и социуме.

Оборудованы 4 учебный кабинета для проведения занятий по обучению швейному и столярному делу.

Сенсорная комната является мощным инструментом для сенсорного развития, развития познавательной сферы, расширения мировоззрения ребенка. Кроме того в сенсорной комнате  ребенку с ОВЗ предоставляются возможности для разнообразной практической и творческой деятельности.

 

ИНОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ БИБЛИОТЕК

Положение о библиотеке

Материально-техническое оснащение библиотеки.

Паспорт библиотеки.

Порядок пользования учебниками и учебными пособиями.

Правила пользования библиотекой

Приказ об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых в образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год

Федеральный список экстремистских материалов.

 

ИНОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ СПОРТА

Для занятий спортом и физического развития обучающихся в МКОУ "Линевская школа-интернат" оборудованы спортивный зал и зал для занятий лечебной физкультурой. Занятия проводят квалифицированные педагоги.

 

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Материально- техническое оснащение воспитательного процесса (средства воспитания) 2024-2025 учебный год

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Положение о регламенте работы педагогических работников и учащихся в сети Интернет

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей —одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер:

  • регулярно обновляйте операционную систему;
  • используйте антивирусную программу;
  • применяйте брандмауэр;
  • создавайте резервные копии важных файлов;
  • будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете:

  • с осторожностью разглашайте личную информацию;
  • помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила:

  • закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
  • при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ «Линевская школа-интернат»

В школе 25 компьютеров, из них 8 ноутбуков, 3 интерактивные доски.

В школе организована локальная сеть:

  • Проводное подключение – 23 компьютера;
  • Скорость подключения к сети Интернет – 100Мбит/сек.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на кружке «Мой друг-компьютер» , а также ежедневно после уроков в своей классной комнате. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Школьная предметная медиатека (11 DVD-R)

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ,

ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ

Для постоянного круглосуточного пребывания детей в интернате имеются 8 спален. Они группируются по возрасту и по половому принципу, они находятся в разных блоках, хорошо оборудованы необходимыми принадлежностями и мебелью. Личные вещи детей хранятся в шкафах. Постельное белье, матрацы, промаркированы, согласно списочному составу группы. Дети, проживающие в интернате, обеспечиваются одеждой, обувью, школьными принадлежностями.

Плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в МКОУ "Линевская школа-интернат" не взимается.