Методическая копилка педагогического совета

Методическая тема школы на 2021-2026 учебные годы.

Выступления на педагогических советах.

«Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся с нарушениями интеллекса на уроках ручного труда» (учитель начальных классов Игнатова Н.Н.)

«Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях ФГОС УО (ИН)» (методист Старожилова О.В.)

«Формирование и развитие коммуникативных компетенций у обучающихся с нарушением интеллекта через театральную деятельность (из опыта работы)» (воспитатель Щербицкая Е.С.)

«Деловая игра "Стандарт для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (завуч Берлякова Н.В.)

«Реализация ФГОС для обучающихся с УО (ИН): проблемы и пути решения» (методист Старожилова О,В.)

«Развитие навыков планирования деятельности у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках технологии» (учитель трудового обучения Т.В. Васильева)

«Управление познавательной деятельностью во внеурочное время» (воспитатель Н.И. Шит)

«Роль педагогического мониторинга в обеспечении качественного мониторинга» (методист О.В. Старожилова)

«Особенности обучения на дому обучающихсяс умственной отсталостью» (учитель начальных классов Е.В. Першина)

«Сплочение коллектива воспитанников 6 и 8 класса через творческую деятельность» (воспитатель Е.Н. Краморова)

«Активизация познавательной деятельностиу обучающихся с умственной отсталостью на уроках трудового обучения (швейное дело)» (учитель трудового обучения Н.С. Куликова)

«Формирование навыков чтения у обучающихся сумственной отсталостью с использованием современных методов и приемов» (учителя логопеды Л.Г. Шишова, Е.В. Сычева)

«Игровые средства коррекции и развития личности учащихся с нарушением интеллекта» (педагог-психолог Е.В. Карнаухова)

«Гражданско - патриотическое воспитание в работе социального педагога» (социальный педагог Н.А. Корнильцева)

«Использование современных образовательных технологий в патриотическом воспитании обучающихся с умственной отсталостью на уроках географии» (учитель биологии и географии Л.И. Богданова)

«Патриотическое воспитание обучающихся с нарушениями интеллекта через внеурочную деятельность» (воспитатель С.Н. Вировая)

«Особенности работы по патриотическому воспитанию в школе-интернате для обучающихся с нарушениями интеллекта» (учитель математики Л.Э. Абраменко)

«Патриотическое воспитание как одно из основных направлений деятельности школы по формированию у обучающихся гражданского и духовно-нравственного сознания» (методист О.В. Старожилова)

«Патриотическое воспитание детей с нарушением интеллекта» (воспитатель Н.А. Потапова)

«Основные направления и формы работы по формированию нравственных качеств у учащихся младшего подросткового возраста с умственной отсталостью» (классный руководитель Л.В. Савлюк)

«Нравственное воспитание подростков с умственной отсталостью» (классный руководитель Л.Э. Абраменко)

«Отчет методической службы за 1 полугодие по реализации ФГОС по коррекционной работе» (методист О.В. Старожилова)

"Социально-демографическая характеристика социума школы-интерната" (социальный педагог: Кисленкова В.И.)

Актуализация познавательной деятельности на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида. (Из опыта работы  учителя русского языка и чтения Савлюк Л.В.)

Особенности работы  при  усвоении математических  знаний, умений и навыков умственно-отсталыми школьниками. (Из опыта работы Абраменко Л.А.)

"Использование наглядных средств на уроках трудового обучения для обеспечения безопасной и комфортной образовательной среды для детей с ОВЗ". (Куликова Н. С.  учитель трудового обучения, первой квалификационной категории)

 «Роль коррекционно–развивающей среды в процессе учебно–воспитательной работы с детьми имеющими тяжелое нарушение интеллекта» (из опыта работы Капуста  Н. В. учитель начальных классов, первой квалификационной категории)

"Организация воспитательной работы во второй половине дня" (Потлова Е.Н., воспитатель)

«Формирование социальных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках социально-бытовой ориентировки через сюжетно - ролевую игру». (доклад из опыта работы учителя социально-бытовой ориентировки Старожиловой О.В.)

Общение педагога с родителями  (педагог-психолог Карнаухова Е.В.,социальный педагог Кисленкова В.И.)

Приемы активного слушания (педагог-психолог Карнаухова Е.В.)

«Формирование коммуникативной компетенции подростка с нарушением интеллекта в общении"(воспитатель:Вировая Светлана Николаевна)