Методическая тема школы на 2021-2026 учебные годы.
Выступления на педагогических советах.
«Формирование и развитие коммуникативных компетенций у обучающихся с нарушением интеллекта через театральную деятельность (из опыта работы)» (воспитатель Щербицкая Е.С.)
«Реализация ФГОС для обучающихся с УО (ИН): проблемы и пути решения» (методист Старожилова О,В.)
«Управление познавательной деятельностью во внеурочное время» (воспитатель Н.И. Шит)
«Особенности работы по патриотическому воспитанию в школе-интернате для обучающихся с нарушениями интеллекта» (учитель математики Л.Э. Абраменко)
«Патриотическое воспитание детей с нарушением интеллекта» (воспитатель Н.А. Потапова)
«Основные направления и формы работы по формированию нравственных качеств у учащихся младшего подросткового возраста с умственной отсталостью» (классный руководитель Л.В. Савлюк)
«Нравственное воспитание подростков с умственной отсталостью» (классный руководитель Л.Э. Абраменко)
«Отчет методической службы за 1 полугодие по реализации ФГОС по коррекционной работе» (методист О.В. Старожилова)
"Социально-демографическая характеристика социума школы-интерната" (социальный педагог: Кисленкова В.И.)
Актуализация познавательной деятельности на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида. (Из опыта работы учителя русского языка и чтения Савлюк Л.В.)
Особенности работы при усвоении математических знаний, умений и навыков умственно-отсталыми школьниками. (Из опыта работы Абраменко Л.А.)
"Использование наглядных средств на уроках трудового обучения для обеспечения безопасной и комфортной образовательной среды для детей с ОВЗ". (Куликова Н. С. учитель трудового обучения, первой квалификационной категории)
«Роль коррекционно–развивающей среды в процессе учебно–воспитательной работы с детьми имеющими тяжелое нарушение интеллекта» (из опыта работы Капуста Н. В. учитель начальных классов, первой квалификационной категории)
"Организация воспитательной работы во второй половине дня" (Потлова Е.Н., воспитатель)
«Формирование социальных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках социально-бытовой ориентировки через сюжетно - ролевую игру». (доклад из опыта работы учителя социально-бытовой ориентировки Старожиловой О.В.)
Общение педагога с родителями (педагог-психолог Карнаухова Е.В.,социальный педагог Кисленкова В.И.)
Приемы активного слушания (педагог-психолог Карнаухова Е.В.)
«Формирование коммуникативной компетенции подростка с нарушением интеллекта в общении"(воспитатель:Вировая Светлана Николаевна)
Приемы работы с интерактивной доской (педагог-психолог:Карнаухова Е.В., учитель трудового обучения:Куликова Н.С.)
Педагогический опыт по развитию познавательной активности обучающихся с нарушением интеллекта через организацию проектно – исследовательской деятельности (учитель биологии и географии Денис Л.А. )
Организация ситуации успеха у воспитанников школы -интернат через проектную деятельность (воспитатель Зуборева О.И.)