Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Линевская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Искитимского района Новосибирской области
- № 106
от 10.08.2020г. р.п. Линево
«Об организации работы
МКОУ «Линевская школа-интернат»
в соответствии с требованиями
СП 3.1/2.4.3598-20»
В соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственным за осуществление контроля соблюдения противоэпидемических мероприятий в образовательной организации Берлякову Н.В., заместителя директора по УВР.
2. Запретить проведение массовых (общешкольных) мероприятий в закрытых помещениях.
3. Проводить внеклассные мероприятия с участием детей одной группы преимущественно на свежем воздухе до 01.01.2021 года.
4. Учителям-предметникам и воспитателям:
1) проводить уроки и занятия в кабинетах, закрепленных за каждым классом, группой;
2) осуществлять образовательную, воспитательную деятельность с учетом требований СП 3.1/2.4.3598-20 до 01.01.2021 года;
3) проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств при использовании музыкального или спортивного зала, кабинетов педагога-психолога и учителя-логопеда, дефектолога после каждого класса, группы.
5. Классным руководителям:
1) провести классный час на тему «Правила, которые надо выполнять»;
2) оповестить родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) о режиме функционирования школы-интерната;
3) уведомить родителей (законных представителей) о необходимости представить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим.
6. Ответственному лицу Берляковой Н.В., заместителю директора по УВР:
1) направить уведомление об открытии образовательной организации в Роспотребнадзор (территориальный орган Роспотребнадзора) в срок до 27.08.2020;
2) оказывать учителям методическую помощь по организации образовательного и воспитательного процесса по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20;
3) разработать расписание с применением смешанной модели обучения (чередование дней очного обучения и дней без посещения школы-интерната с применением дистанционных технологий);
4) организовать деятельность работников школы с учетом социальной дистанции.
7.Ответственному лицу Шиляевой Н.В., фельдшеру:
1) организовать проведение «утреннего фильтра» с измерением температуры обучающимся;
2) организовывать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств – один раз в неделю;
3) следить за графиком проветривания помещений, а также качеством проведения влажной уборки и дезинфекции;
4) расставить кожные антисептики – на входе в здание, в санузлах, на входе в пищеблок. Вывесить в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика;
5) расставить в учебных помещениях и медицинском блоке рециркуляторы.
8.Ответственному лицу Кузьминой К.В., завхозу:
1) организовать очистку вентиляционных решеток – один раз в неделю;
2) еженедельно выдавать всем работникам пищеблока и работникам, контактирующим с учениками, средств индивидуальной защиты – маски и перчатки. Фиксировать выдачу СИЗ в журнале учета.
9. Ответственным за пропускной режим в школе-интернате Авилкиной Е.Ф., Агееву С.П., Суворовой Л.В., сторожам-вахтерам:
1) ежедневно проводить термометрию работников и посетителей школы-интерната на входе;
2) в случае обнаружения повышенной температуры (37,1) у работников или посетителей школы-интерната незамедлительно сообщить фельдшеру школы.
10. Ответственному за ведение школьного сайта Сычевой Е.В..-учителю- логопеду разместить настоящий приказ на официальном сайте школы.
11. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор |
|
|
|
Габова Е.А. |