Об организации работы МКОУ «Линевская школа-интернат» в соответствии с требованиями СП 3.1/2.4.3598-20

Опубликовано admin - чт, 08/13/2020 - 10:14

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Линевская    школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Искитимского района Новосибирской области

 

  • 106

от  10.08.2020г.                                                                                                        р.п. Линево

«Об организации работы

МКОУ «Линевская школа-интернат»

 в соответствии с требованиями

СП 3.1/2.4.3598-20»

 

В соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным за осуществление контроля соблюдения противоэпидемических мероприятий в образовательной организации Берлякову Н.В., заместителя директора по УВР.

2. Запретить проведение массовых (общешкольных) мероприятий в закрытых помещениях.

3. Проводить внеклассные мероприятия с участием детей одной группы преимущественно на свежем воздухе  до 01.01.2021 года.

4. Учителям-предметникам и воспитателям:

1) проводить уроки и занятия в кабинетах, закрепленных за каждым классом, группой;

2) осуществлять образовательную, воспитательную деятельность с учетом требований СП 3.1/2.4.3598-20 до 01.01.2021 года;

3)  проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств при использовании музыкального или спортивного зала, кабинетов педагога-психолога и учителя-логопеда, дефектолога после каждого класса, группы.

5. Классным руководителям:

1) провести классный час на тему «Правила, которые надо выполнять»;

2) оповестить родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) о режиме функционирования школы-интерната;

3) уведомить родителей (законных представителей) о необходимости представить в школу медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим.

 

6. Ответственному лицу Берляковой Н.В., заместителю директора по УВР:

1) направить уведомление об открытии образовательной организации в Роспотребнадзор (территориальный орган Роспотребнадзора) в  срок до 27.08.2020;

2) оказывать учителям методическую помощь по организации образовательного и воспитательного процесса по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20;

3) разработать расписание с применением смешанной модели обучения (чередование дней очного обучения и дней без посещения школы-интерната с применением дистанционных технологий);

4) организовать деятельность работников школы с учетом социальной дистанции.

7.Ответственному лицу Шиляевой Н.В., фельдшеру:

1) организовать проведение «утреннего фильтра» с измерением температуры обучающимся;

2) организовывать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств – один раз в неделю;

3) следить за графиком проветривания помещений, а также качеством проведения влажной уборки и дезинфекции;

4) расставить кожные антисептики – на входе в здание, в санузлах, на входе в пищеблок. Вывесить в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика;

5) расставить в учебных помещениях и медицинском блоке рециркуляторы.

 

8.Ответственному лицу Кузьминой К.В., завхозу:

1) организовать очистку вентиляционных решеток – один раз в неделю;

2) еженедельно выдавать всем работникам пищеблока и работникам, контактирующим с учениками, средств индивидуальной защиты – маски и перчатки. Фиксировать выдачу СИЗ в журнале учета.

 

9.  Ответственным за пропускной режим в школе-интернате Авилкиной Е.Ф., Агееву С.П., Суворовой Л.В., сторожам-вахтерам:

1) ежедневно проводить термометрию работников и посетителей школы-интерната на входе;

2) в случае обнаружения повышенной температуры (37,1)  у работников или посетителей школы-интерната незамедлительно сообщить фельдшеру школы.

10. Ответственному за ведение школьного сайта Сычевой Е.В..-учителю- логопеду разместить настоящий приказ на официальном сайте школы.

11. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор

 

 

 

Габова Е.А.